«Продажи» и «Переговоры». Две психологии одного влияния
4.5 из 5, отдано 21 голосов
Цель книги – в «сжатом» формате показать «анатомию» коммуникаций и «болевые точки» нашего подсознания. Полученные знания позволят как многократно увеличить своё влияние на людей, так и эффективно противостоять психологическим воздействиям. Книга будет полезна продавцам-брендам, переговорщикам, молодым специалистам, делающим первые шаги в науке «договариваться в рамках своих интересов». Эта книга для руководителей, юристов, журналистов, для всех, кто активно коммуницирует в повседневной жизни.
-
Категория: общая психология
-
Правообладатель: Издательские решения
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 9785448522246
-
Легальная стоимость: 488.00 руб.
Читать книгу ««Продажи» и «Переговоры». Две психологии одного влияния» онлайн: