Новый мужчина: маркетинг глазами женщин
4.75 из 5, отдано 26 голосов
Сегодня мы являемся свидетелями колоссального гендерного сдвига. Женщины получили то, что хотели: широкие возможности трудоустройства, социальные, политические, экономические права… А мужчины? Что приобрели или утратили они? Как социальные, политические и экономические сдвиги меняют их жизнь? И что должны делать маркетологи, чтобы учитывать эти изменения? Книга адресована не только специалистам, занимающимся социальными аспектами взаимоотношения полов, рекламщикам и маркетологам, но и широкому кругу читателей, интересующихся вопросами пола в современном мире.
-
Категория: общая психология
-
Правообладатель: Коммерсантъ
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-91180-502-9
-
Легальная стоимость: 59.90 руб.
Читать книгу «Новый мужчина: маркетинг глазами женщин» онлайн: