Новый мужчина: маркетинг глазами женщин

Мэриан Зальцман. Новый мужчина: маркетинг глазами женщин
Мэриан Зальцман. Новый мужчина: маркетинг глазами женщин
3.35 из 5, отдано 21 голосов
Сегодня мы являемся свидетелями колоссального гендерного сдвига. Женщины получили то, что хотели: широкие возможности трудоустройства, социальные, политические, экономические права… А мужчины? Что приобрели или утратили они? Как социальные, политические и экономические сдвиги меняют их жизнь? И что должны делать маркетологи, чтобы учитывать эти изменения? Книга адресована не только специалистам, занимающимся социальными аспектами взаимоотношения полов, рекламщикам и маркетологам, но и широкому кругу читателей, интересующихся вопросами пола в современном мире.
  • Категория: общая психология
  • Правообладатель: Коммерсантъ
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 978-5-91180-502-9
  • Легальная стоимость: 59.90 руб.

Читать книгу «Новый мужчина: маркетинг глазами женщин» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.