Психология массовой коммуникации. Учебник для бакалавров
3.4 из 5, отдано 25 голосов
В учебнике освещены вопросы методологии и практики массовых коммуникаций. Систематизирован и обобщен многолетний опыт создания, совершенствования и применения информационных технологий, психологические реакции на манипуляцию СМИ сознанием, PR и рекламой. Авторы показали единую картину взаимодействия массмедиа как систему знаков и реальной среды их существования, включая человека – потребителя информации – и аудитории в целом. Каждая глава издания содержит вопросы и задания для самоконтроля.
-
Категория: общая психология
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2015
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785991634465
-
Легальная стоимость: 1609.00 руб.
Читать книгу «Психология массовой коммуникации. Учебник для бакалавров» онлайн: