Психология массовых коммуникаций. Учебник и практикум для академического бакалавриата
3.9 из 5, отдано 23 голосов
Учебник дает целостное представление о психологических аспектах массовых коммуникаций. В результате освоения материала студент будет уметь анализировать конкретную продукцию массовых коммуникаций с точки зрения психологических механизмов и эффектов ее восприятия и воздействия на зрителя. В приложениях размещены методические материалы, необходимые для организации семинарских и практических занятий: программа дисциплины с тематическим планом, разработанная по новому стандарту с использованием компетентностного подхода, тесты для проверки знаний студентов, темы эссе и вопросы для зачета или экзамена. Учебник включает контрольные вопросы и задания-проекты.
-
Категория: общая психология
-
Правообладатель: ЮРАЙТ
-
Год написания: 2015
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785991644556
-
Легальная стоимость: 1209.00 руб.
Читать книгу «Психология массовых коммуникаций. Учебник и практикум для академического бакалавриата» онлайн: