зарубежная компьютерная литература

Гэри М. Дэвис. Композитинг в Autodesk Combustion

Композитинг в Autodesk Combustion

Гэри М. Дэвис

Эта книга посвящена композитингу (compositing) – процессу создания комплексных видеоизображений из различных исходных материалов, таких как отснятое видео, сканированная кинопленка, 3D анимация, двухмерная анимация, нарисованные задники,...
Рейнхард Клетте. Компьютерное зрение. Теория и алгоритмы

Компьютерное зрение. Теория и алгоритмы

Рейнхард Клетте

В этой книге рассмотрены основные аспекты компьютерного зрения: обработка и анализ изображений, анализ плотного движения, сегментация изображений, работа с камерами, трехмерная реконструкция, сопоставление стереоизображений, обнаружение объектов...
Эндрю Дж. Пселтис. Потоковая обработка данных. Конвейер реального времени

Потоковая обработка данных. Конвейер реального времени

Эндрю Дж. Пселтис

Эта насыщенная идеями книга научит вас думать об эффективном взаимодействии с быстрыми потоками данных. В ней выдержан идеальный баланс между широкой картиной и деталями реализации. На содержательных примерах и практических задачах вы узнаете о...
Дэвид Фримэн. Машинное обучение и безопасность

Машинное обучение и безопасность

Дэвид Фримэн

Способна ли технология машинного обучения решить проблемы компьютерной безопасности? Или надежда на это является лишь следствием повышенного внимания к машинному обучению? С помощью этой книги вы изучите способы применения машинного обучения в...
Джон Роббинс. Отладка Windows-приложений

Отладка Windows-приложений

Джон Роббинс

В книге рассматривается чрезвычайно актуальный вопрос современного программирования – как избежать ошибок в приложениях, разрабатываемых для операционной системы Windows. Автор, основываясь на собственном глубоком опыте, предлагает эффективные...
Антти Лааксонен. Олимпиадное программирование

Олимпиадное программирование

Антти Лааксонен

Эта книга помогает познакомиться с олимпиадным программированием. Она подробно описывает, как проходят олимпиады, что требуется от участника, в чем их цель, как к ним готовиться. Подробно разобраны базовые темы, трюки и алгоритмы. Спортивное...
Андреас М. Антонопулос. Осваиваем биткоин. Программирование блокчейна

Осваиваем биткоин. Программирование блокчейна

Андреас М. Антонопулос

Второе издание бестселлера включает подробное введение в самую известную криптовалюту – биткойн, а также в лежащую в ее основе технологию блокчейна. Приведено описание технических основ биткойна и других валют, описание децентрализованной сети...
Артур О'Двайр. Осваиваем С++17 STL

Осваиваем С++17 STL

Артур О'Двайр

Стандарт C++17, которому посвящена книга, удвоил объем библиотеки в сравнении с С++11. Вы узнаете о наиболее важных особенностях стандартной библиотеки C++17 со множеством примеров, научитесь создавать свои типы итераторов, диспетчеры памяти,...
Билл Флеминг. Методы анимации лица. Мимика и артикуляция

Методы анимации лица. Мимика и артикуляция

Билл Флеминг

В данной книге, впервые переведенной на русский язык, описываются универсальные методы ЗD-моделирования и анимации. Здесь вы найдете все, что необходимо для создания качественной анимации лица. Книга содержит описание оригинальных приемов,...
Парминдер Сингх Кочер. Микросервисы и контейнеры Docker

Микросервисы и контейнеры Docker

Парминдер Сингх Кочер

В данной книге анализируется два самых горячих направления развития информационных технологий: микросервисы и контейнеры Docker. Вместе они способны обеспечить беспрецедентную гибкость в разработке и развертывании приложений, а также в их...
Франческо Чезарини. Проектирование масштабируемых систем с помощью Erlang/OTP

Проектирование масштабируемых систем с помощью Erlang/OTP

Франческо Чезарини

Данная книга демонстрирует использование языка Erlang и его платформы OTP для создания масштабируемых и устойчивых к сбоям систем. Описаны подходы к проектированию и реализации сложных архитектур, разработанных компанией Erlang Solutions....
Срини Джанарсанам. Разработка чат-ботов и разговорных интерфейсов

Разработка чат-ботов и разговорных интерфейсов

Срини Джанарсанам

В книге рассказывается о работе диалоговых интерфейсов как способе взаимодействия машины с людьми на естественном языке. Вы научитесь разрабатывать чат-боты для выполнения различных прикладных задач с помощью платформ Microsoft Bot Framework,...
Мариус Бансила. Решение задач на современном С++

Решение задач на современном С++

Мариус Бансила

Эта книга – сборник практических задач по языку С++17: от математических и вычислительных до архитектурных, построенных на базе шаблонов проектирования. Здесь собрано 100 задач, которые помогут вам применить на практике разнообразные возможности...
Гордон МакКомб. Робот на Arduino. Сделай сам!

Робот на Arduino. Сделай сам!

Гордон МакКомб

В издании простым языком рассказывается, как создать робота своими руками на базе наборов Arduino. Вы сможете сконструировать робота с пятью основными функциями: запрограммированный набор движений; ориентация в пространстве; обнаружение...
Олег Докука. Практика реактивного программирования в Spring 5

Практика реактивного программирования в Spring 5

Олег Докука

Данная книга посвящена реактивному программированию в Spring. Описаны многочисленные возможности построения эффективных реактивных систем с помощью Spring 5 и других инструментов, таких как WebFlux, Spring Boot и Project Reactor. Приведены...
Джек Ганссл. Руководство по микропрограммному обеспечению

Руководство по микропрограммному обеспечению

Джек Ганссл

Книга адресована разработчикам микрокода, пишущим те самые программы, на которых работают технологии XXI века. Она заполняет важнейший пробел в литературе по встраиваемому ПО. Существует настоятельная потребность в сборнике идей и концепций,...
Кен Коузен. Современный Java: рецепты программирования

Современный Java: рецепты программирования

Кен Коузен

Эта книга представляет собой рецепты программирования на языке Java, описывающие нововведения версий 8 и 9. В книге вы найдете массу примеров кода, демонстрирующих почти все обсуждаемые языковые и библиотечные средства. Эти примеры намеренно...
Джим Блэнди. Программирование на языке Rust

Программирование на языке Rust

Джим Блэнди

Rust – новый язык системного программирования, сочетающий высокую производительность и низкоуровневый контроль, характерные для С и C++, с безопасной работой с памятью и потоками. В начале книги рассмотрены типы данных и основные конструкции...
Тео Мандел. Разработка пользовательского интерфейса

Разработка пользовательского интерфейса

Тео Мандел

Книга посвящена одному из важнейших аспектов современных компьютерных технологий. На многочисленных примерах автор разъясняет, какие принципы лежат в основе проектирования высококачественного пользовательского интерфейса. Показано, что главным...
Кристоф Вилле. Представляем C#

Представляем C#

Кристоф Вилле

В книге рассказывается о новом языке программирования C#. Он происходит от языка C++ и наследует его преимущества, добавляя к ним новые: межъязыковую интеграцию, управление памятью, обработку исключений. C# также обеспечивает повышенную...
Джен Харрингтон. Проектирование объектно-ориентированных баз данных

Проектирование объектно-ориентированных баз данных

Джен Харрингтон

В книге описана новая технология, применяющаяся для хранения и обработки больших объемов различной информации. Рассматриваются базовые концепции функционирования БД, сравниваются полностью объектно-ориентированные и гибридные системы управления...
Джефф Хултен. Разработка интеллектуальных систем

Разработка интеллектуальных систем

Джефф Хултен

Эта книга научит вас, как создавать интеллектуальные системы от начала до конца и использовать машинное обучение на практике. Вы узнаете, как эффективно применять свои навыки разработки программного обеспечения, науки о данных, машинного...
Прасид Пай. Реактивное программирование на С++

Реактивное программирование на С++

Прасид Пай

В книге изложены понятия и принципы функционального реактивного программирования, помогающие строить параллельные, асинхронные приложения с наименьшими усилиями и минимумом ошибок. Реактивное программирование – парадигма программирования,...
Кейт Хэвиленд. Системное программирование в UNIX

Системное программирование в UNIX

Кейт Хэвиленд

Операционная система UNIX всегда занимала важную позицию в научном и техническом сообществах. В настоящее время существует множество крупномасштабных систем управления данными и обработки транзакций на платформе UNIX. Более того, эта ОС является...
Патрик Гёлль. Сопряжение ПК с сотовыми телефонами

Сопряжение ПК с сотовыми телефонами

Патрик Гёлль

В книге Патрика Гёлля изложены основные принципы построения и работы системы сотовой связи GSM, описывается устройство мобильного телефона и рассказывается об услугах, предоставляемых сетью GSM. Отдельная глава посвящена SIM-картам. Второе...
Майкл Ховард. Уязвимости в программном коде и борьба с ними

Уязвимости в программном коде и борьба с ними

Майкл Ховард

Эта книга необходима всем разработчикам программного обеспечения, независимо от платформы, языка или вида приложений. Рассмотрены уязвимости на языках C/C++, C#, Java, Visual Basic, Visual Basic .NET, Perl, Python в операционных системах...
Крис Окасаки. Чисто функциональные структуры данных

Чисто функциональные структуры данных

Крис Окасаки

Большинство книг по структурам данных предполагают использование императивного языка программирования, например, C/C++ или Java. Однако реализации структур данных на таких языках далеко не всегда хорошо переносятся на функциональные языки...
Билл Флеминг. Текстурирование трехмерных объектов

Текстурирование трехмерных объектов

Билл Флеминг

В книге подробно рассматривается создание текстур для трехмерных персонажей на примере головы ужасного монстра Страшилы Фрэнка, который был использован в широко известном 3D-мультфильме и отличается особой фотореалистичностью. Автор описывает...
Клэйтон Крукс. Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования

Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования

Клэйтон Крукс

В книге рассказывается о том, как с помощью программ Game Maker, 3D GameMaker, Gmax, Reality factory, Multimedia Fusion, MilkShape 3D Modeler, Paint Shop Pro и других создать зрелищные и увлекательные игры, не написав при этом ни строчки...
Джефф Танг. Умные мобильные проекты с TensorFlow

Умные мобильные проекты с TensorFlow

Джефф Танг

Платформа TensorFlow от компании Google является ведущим инструментом с открытым исходным кодом для машинного обучения. Эта книга охватывает более 10 полноценных приложений для iOS, Android и Raspberry Pi на базе TensorFlow, построенных с нуля и...
Билл Флеминг. Фотореализм. Профессиональные приемы работы

Фотореализм. Профессиональные приемы работы

Билл Флеминг

Настоящая работа является продолжением книги Билла Флеминга «Создание фотореалистичных изображений» (М.: ДМК, 1999) и содержит описание оригинальных методов, которые позволяют конструировать модели на основе растровых карт, накладывать...
Киан Би Нг. Цифровые эффекты в Maya. Создание и анимация

Цифровые эффекты в Maya. Создание и анимация

Киан Би Нг

Книга посвящена проблеме создания и анимации цифровых эффектов с помощью системы Maya. Она является прекрасным дополнением к книге П. Хароваса, Дж. Кундерт-Гиббса и П. Ли «Maya Complete. Уроки мастерства» («ДМК Пресс», 2007). Автор не...
Йон Снейдер. Эффективное программирование TCP/IP

Эффективное программирование TCP/IP

Йон Снейдер

Программирование TCP/IP может показаться очень простым, но это заблуждение. Многие программисты сталкиваются с тем, что написанное ими сетевое приложение недостаточно надежно. Особое внимание в данной книге уделено тонким вопросам...
Кристиан Бауэр. Java Persistence API и Hibernate

Java Persistence API и Hibernate

Кристиан Бауэр

Java Persistence – механизм, помогающий обеспечить сохранность данных после завершения программы, что является главной чертой современных приложений. Hibernate – наиболее популярный инструмент Java для работы с базами данных, предоставляющим...
Амос Гилат. MATLAB®. Теория и практика

MATLAB®. Теория и практика

Амос Гилат

Данная книга предлагает практическое введение в MATLAB – пакет прикладных программ для решения задач технических вычислений и одноименный язык программирования. Издание охватывает все, что необходимо для эффективного использования MATLAB, от...
Шаббир Чаллавала. MySQL 8 для больших данных

MySQL 8 для больших данных

Шаббир Чаллавала

Среди организаций, работающих с крупными объемами данных на регулярной основе, реляционная система управления базами данных MySQL стала популярным решением по обработке структурированных больших данных. В книге вы познакомитесь с тем, как...
Гарри Персиваль. Python. Разработка на основе тестирования

Python. Разработка на основе тестирования

Гарри Персиваль

Книга демонстрирует преимущества методологии разработки на основе тестирования (TDD) на языке Python. Вы научитесь писать и выполнять тесты для создания любого фрагмента вашего приложения и затем разрабатывать минимальный объем программного...
Себастьян Рашка. Python и машинное обучение

Python и машинное обучение

Себастьян Рашка

Книга предоставит вам доступ в мир прогнозной аналитики и продемонстрирует, почему Python является одним из лидирующих языков науки о данных. Охватывая широкий круг мощных библиотек Python, в том числе scikit-learn, Theano и Keras, предлагая...
Раймонд Рёстенбург. Akka в действии

Akka в действии

Раймонд Рёстенбург

В книге рассказывается о фреймворке Akka и описываются его наиболее важные модули. Большое внимание уделено модели программирования с акторами и модулям поддержки акторов, часто используемых при создании конкурентных и распределенных приложений....
Марко Лукша. Kubernetes в действии

Kubernetes в действии

Марко Лукша

Книга детально рассказывает о Kubernetes – открытом программном обеспечении Google для автоматизации развёртывания, масштабирования и управления приложениями. Поддерживает основные технологии контейнеризации, также возможна поддержка технологий...
Род Стивенс. Delphi. Готовые алгоритмы

Delphi. Готовые алгоритмы

Род Стивенс

Программирование всегда было достаточно сложной задачей. Эта книга поможет вам легко преодолеть возникающие трудности с помощью библиотеки мощных алгоритмов, полностью реализованных в исходном коде Delphi. Вы узнаете, как выбрать способ,...
Денис Грэхем. Photoshop CS. 100 простых приемов и советов

Photoshop CS. 100 простых приемов и советов

Денис Грэхем

Вы уже изучили основы Photoshop CS. Теперь пришло время расширить ваши знания: запомнить горячие клавиши и освоить полезные приемы, которые позволят вам работать быстрее и создавать более сложную графику. А поскольку учиться легче, когда...
Линетт Кент. Photoshop. 100 простых приемов и советов

Photoshop. 100 простых приемов и советов

Линетт Кент

Если вы уже освоили азы программы Photoshop и хотите перейти к выполнению более сложных задач, эта книга для вас. В ней приводятся весьма полезные методики, которые позволят вам выполнять художественную обработку фотографий на профессиональном...
Ганс-Юрген Шёниг. PostgreSQL 11. Мастерство разработки

PostgreSQL 11. Мастерство разработки

Ганс-Юрген Шёниг

Книга описывает последние возможности PostgreSQL 11 для построения эффективных и отказоустойчивых приложений. Подробно рассмотрены передовые аспекты PostgreSQL, включая логическую репликацию, кластеры баз данных, оптимизацию производительности,...
Дэвид Бизли. Python. Книга рецептов

Python. Книга рецептов

Дэвид Бизли

Книга, которую вы держите в руках, даст четкое понимание, как именно стоит писать приложения на Python, чтобы не пришлось раз за разом их переделывать и они были удобны для работы. Это наиболее полное и систематичное руководство по Python, в нем...
Мэтью Ногл. TCP/IP. Иллюстрированный учебник

TCP/IP. Иллюстрированный учебник

Мэтью Ногл

В книге подробно описан набор протоколов TCP/IP, включающий в себя протоколы межсетевого обмена (IP), управления передачей данных (TCP), в частности передачей файлов (FTP, TFTP), и др. Объяснены механизмы распределения адресов, структура...
Род Стивенс. Visual Basic. Готовые алгоритмы

Visual Basic. Готовые алгоритмы

Род Стивенс

В книге изложены важные концепции программирования, которые могут быть с успехом применены для решения многих практических задач. В предлагаемых алгоритмах используются мощные методы, такие как рекурсия, разбиение на части, динамическое...
Брюс Е. Крелль. Windows Mobile. Разработка приложений для КПК

Windows Mobile. Разработка приложений для КПК

Брюс Е. Крелль

Из этой книги вы узнаете, как можно создавать эффективные программы для КПК (карманных персональных компьютеров) на базе семейства операционных систем Windows Mobile. Вы найдете здесь библиотеки и инструменты, которые помогут заметно сократить...

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.