Маркетинг на телевидении и радио

Владимир Геннадьевич Лузгин. Маркетинг на телевидении и радио
Владимир Геннадьевич Лузгин. Маркетинг на телевидении и радио
4.6 из 5, отдано 14 голосов
Учебное издание «Маркетинг на телевидении и радио» представляет собой систематизированное исследование теоретических и практических основ маркетинговой деятельности в сфере эфирных средств массовой информации. В книге рассматриваются закономерности формирования медиарынка. Особое внимание уделено вопросам аналитики аудитории, взаимодействия с рекламодателями, организации медиаконтента, а также влиянию цифровых технологий, big data и искусственного интеллекта на процессы медиаменеджмента.
  • Категория: руководства
  • Правообладатель: Издательские решения
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 9785006834545
  • Легальная стоимость: 1200.00 руб.

Читать книгу «Маркетинг на телевидении и радио» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.