Как делать хорошие игры. От идеи до запуска

Петр Прохоренко. Как делать хорошие игры. От идеи до запуска
Петр Прохоренко. Как делать хорошие игры. От идеи до запуска
2.55 из 5, отдано 18 голосов
Петр Прохоренко – более 25-ти лет в медиа- и игровой индустрии, независимый эксперт и бывший генеральный продюсер международного холдинга Green Grey. Среди проектов, над которыми работал Петр, наиболее известны «Сталинград», «Блицкриг 3», «Танки Онлайн» и «Дни после», ну и, конечно же, вы можете знать его по мему ВОМГЛА. «Как делать хорошие игры» – книга о том, как сделать так, чтобы ЛЮБОЙ ваш продукт был прежде всего «хорошей игрой» и окупал затраты, ресурсы и время, вложенные в проект. По большей части она посвящена приемам и методикам минимизации рисков и максимизации качества продукта. Книга расскажет вам: – как занять пустующую нишу опустевшего российского гейм-рынка; – где искать спонсоров; – как запустить успешный продукт. Разумеется, внутри вас ждут лайфхаки, секреты, практика и основная полезная информация от эксперта современной игровой индустрии. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
  • Категория: руководства
  • Правообладатель: Издательство АСТ
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 978-5-17-167854-8
  • Легальная стоимость: 9.99 руб.

Читать книгу «Как делать хорошие игры. От идеи до запуска» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.