Анатомия Бренда
4.3 из 5, отдано 22 голосов
«Анатомия бренда» – это книга-инструкция о том, как успешно застолбить место в сознании наших клиентов и остаться там навсегда.«Анатомия бренда» рассказывает, как победить в сражении за лояльность потребителей с любыми продуктами или услугами, в любых условиях, невзирая на обстоятельства, конкурентное окружение и кризис.Вы подробно узнаете особенности именно медицинского и фармацевтического маркетинга. Однако изложенные принципы полностью применимы к любым другим товарам и услугам.
-
Категория: руководства
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 12+
-
Легальная стоимость: 349.00 руб.
Читать книгу «Анатомия Бренда» онлайн: