Как заинтересовать клиента: руководство по взаимовыгодным отношением с клиентом
4.4 из 5, отдано 21 голосов
Эта книга – Основные методы по установлению взаимовыгодных отношений с клиентами. Я делится секретами успешного общения с клиентами, рассказываю как понимать их потребности и предлагать решения, которые будут соответствовать этим потребностям. Книга будет полезна всем, кто работает в сфере продаж и обслуживания клиентов. Этот краткий текст может стать полезным напоминанием для всех, кто работает в сфере продаж. Легкая верстка произведена при помощи нейросети, это способствует легкости чтения для всех возрастов
-
Категория: руководства
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 49.90 руб.
Читать книгу «Как заинтересовать клиента: руководство по взаимовыгодным отношением с клиентом» онлайн: