Как заинтересовать клиента: руководство по взаимовыгодным отношением с клиентом

Игорь Филимонов. Как заинтересовать клиента: руководство по взаимовыгодным отношением с клиентом
Игорь Филимонов. Как заинтересовать клиента: руководство по взаимовыгодным отношением с клиентом
4.4 из 5, отдано 21 голосов
Эта книга – Основные методы по установлению взаимовыгодных отношений с клиентами. Я делится секретами успешного общения с клиентами, рассказываю как понимать их потребности и предлагать решения, которые будут соответствовать этим потребностям. Книга будет полезна всем, кто работает в сфере продаж и обслуживания клиентов. Этот краткий текст может стать полезным напоминанием для всех, кто работает в сфере продаж. Легкая верстка произведена при помощи нейросети, это способствует легкости чтения для всех возрастов
  • Категория: руководства
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2024
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 49.90 руб.

Читать книгу «Как заинтересовать клиента: руководство по взаимовыгодным отношением с клиентом» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.