Ошибки разработчиков видеоигр. От идеи до провала

Слава Грис. Ошибки разработчиков видеоигр. От идеи до провала
Слава Грис. Ошибки разработчиков видеоигр. От идеи до провала
2.9 из 5, отдано 17 голосов
Как трезво оценивать свой проект? Что мешает грамотно планировать свою работу? Какие психологические особенности игроков стоит учитывать? Создание видеоигр – особое искусство. Инструмент разработчика – не компьютер, не игровые движки, а мозг. Книга «Ошибки разработчиков видеоигр. От идеи до провала» объяснит, как избежать самых распространенных ошибок, научит грамотно анализировать выбранное направление, четко оценивать свои силы и не опускать руки на пути к своей цели. Слава Грис – разработчик-одиночка, создатель Fearmonium, Catmaze и Reflection of Mine. Он прошел путь от фрилансера до организатора собственного видеоигрового издательства. Его первая книга «Сделай видеоигру один и не свихнись» стала очень популярна среди читателей. Будучи магистром психологии и куратором множества команд, делающих видеоигры, автор рассмотрит проблемы разработчиков с учетом особенностей человеческого мышления и расскажет о неочевидных способах воздействия на игрока. Эта книга будет полезна начинающим разработчикам, которые не хотят ничего упустить. В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
  • Категория: руководства
  • Правообладатель: Издательство АСТ
  • Год написания: 2023
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-17-157167-2
  • Легальная стоимость: 499.00 руб.

Читать книгу «Ошибки разработчиков видеоигр. От идеи до провала» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.