Бережливый сервис. Иногда меньше сервиса лучше для клиента
4.7 из 5, отдано 7 голосов
Книга отвечает на вопрос, как создавать лучший сервис и проектировать инновации в бизнесах сферы услуг, а также содержит много примеров из практики сервис-дизайна в сферах ритейла, здравоохранения, логистики, финансов и ресторанного бизнеса.Автор разбирает пошаговую методологию и необходимый инструментарий по созданию новых моделей услуг и поиску альтернативных конфигураций процессов обслуживания, призванных увеличивать рентабельность сервисного бизнеса и удовлетворенность клиентов.
-
Категория: руководства
-
Правообладатель: Издательские решения
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 9785006032057
-
Легальная стоимость: 280.00 руб.
Читать книгу «Бережливый сервис. Иногда меньше сервиса лучше для клиента» онлайн: