Digital-маркетинг. Инструменты, каналы, стратегия и принципы цифрового маркетинга

Дамир Шарифьянов. Digital-маркетинг. Инструменты, каналы, стратегия и принципы цифрового маркетинга
Дамир Шарифьянов. Digital-маркетинг. Инструменты, каналы, стратегия и принципы цифрового маркетинга
4.3 из 5, отдано 26 голосов
«Digital-маркетинг» – это книга, которая представляет собой исчерпывающее руководство по использованию цифровых инструментов для продвижения бренда или товара в онлайн-среде. Книга содержит описания всех основных техник и методов, используемых в digital маркетинге, таких как SEO, контекстная реклама, email-маркетинг, социальная медиа-реклама, аналитика и многое другое. Кроме того, она содержит практические советы для привлечения потенциальных клиентов и удержания уже имеющихся.
  • Категория: руководства
  • Правообладатель: Издательские решения
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 9785006017580
  • Легальная стоимость: 220.00 руб.

Читать книгу «Digital-маркетинг. Инструменты, каналы, стратегия и принципы цифрового маркетинга» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.