Digital-маркетинг. Инструменты, каналы, стратегия и принципы цифрового маркетинга
4.3 из 5, отдано 26 голосов
«Digital-маркетинг» – это книга, которая представляет собой исчерпывающее руководство по использованию цифровых инструментов для продвижения бренда или товара в онлайн-среде. Книга содержит описания всех основных техник и методов, используемых в digital маркетинге, таких как SEO, контекстная реклама, email-маркетинг, социальная медиа-реклама, аналитика и многое другое. Кроме того, она содержит практические советы для привлечения потенциальных клиентов и удержания уже имеющихся.
-
Категория: руководства
-
Правообладатель: Издательские решения
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 9785006017580
-
Легальная стоимость: 220.00 руб.
Читать книгу «Digital-маркетинг. Инструменты, каналы, стратегия и принципы цифрового маркетинга» онлайн: