Построение маркетинга в компании. Практический путеводитель для руководителей и маркетологов

Илья Прокопенко. Построение маркетинга в компании. Практический путеводитель для руководителей и маркетологов
Илья Прокопенко. Построение маркетинга в компании. Практический путеводитель для руководителей и маркетологов
2.7 из 5, отдано 11 голосов
Практическое пособие для руководителей и маркетологов, перед которыми стоит задача создания эффективно и продуктивно работающей команды маркетинга в компании.Книга основана на личном опыте построения отделов в компаниях разного уровня и дает пошаговые планы и структурированные ответы на вопросы найма, бюджетирования, работы с подрядчиками, принципов управления и применения инструментария. Плюс к этому приводит примеры и кейсы из практики с их причинами и последствиями.
  • Категория: руководства
  • Правообладатель: Издательские решения
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 9785005323033
  • Легальная стоимость: 480.00 руб.

Читать книгу «Построение маркетинга в компании. Практический путеводитель для руководителей и маркетологов» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.