Построение маркетинга в компании. Практический путеводитель для руководителей и маркетологов
2.7 из 5, отдано 11 голосов
Практическое пособие для руководителей и маркетологов, перед которыми стоит задача создания эффективно и продуктивно работающей команды маркетинга в компании.Книга основана на личном опыте построения отделов в компаниях разного уровня и дает пошаговые планы и структурированные ответы на вопросы найма, бюджетирования, работы с подрядчиками, принципов управления и применения инструментария. Плюс к этому приводит примеры и кейсы из практики с их причинами и последствиями.
-
Категория: руководства
-
Правообладатель: Издательские решения
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 9785005323033
-
Легальная стоимость: 480.00 руб.
Читать книгу «Построение маркетинга в компании. Практический путеводитель для руководителей и маркетологов» онлайн: