50 правил продажи рекламы на локальных рынках
3.35 из 5, отдано 8 голосов
В ваших руках сборник из 50 правил, которые поделены на пять блоков: – Правила переговоров с рекламодателями – Правила построения отношений – Правила составления предложений – Правила личных убеждений и установок – Правила работы с конкурентами С одной стороны, любой сборник или дайджест – жанр не глубокий. И здесь вы найдете лишь краткие выжимки, установки и ключевые мысли об успешных продажах рекламы, основанных на нашем 15‑летнем опыте работы с локальными рекламными агентствами и медиа. С другой – это ключевые вещи, с которыми время от времени каждому продавцу-рекламщику, работающему на локальном рынке, необходимо сверяться и синхронизироваться – хоть каждый месяц, хоть раз в год. А для этого, согласитесь, лучше, чтобы они всегда были под рукой. Эта необходимость и стала причиной появления книги.
После приобретения книга дополнительно будет доступна в формате epub.
-
Категория: руководства
-
Правообладатель: «Издательство «Перо»
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-00171-703-4
-
Легальная стоимость: 1280.00 руб.
Читать книгу «50 правил продажи рекламы на локальных рынках» онлайн: