Доступный чат-бот. Как привлечь и удержать клиентов с помощью WhatsАpp
4.1 из 5, отдано 25 голосов
WhatsАpp пользуются уже 2 млрд человек в мире, это самый популярный мессенджер в России. Все ваши клиенты давно там. У вашего бизнеса все еще нет здесь чат-бота? А ведь этот виртуальный консультант способен на многое. Забронирует время специалиста, отправит вашему клиенту визитку или адрес, расскажет об акции, даст промокод, проведет опрос, оформит заказ и даже продаст товар или услугу. Вы тратите на продвижение ваших товаров и услуг значительно меньше, а зарабатываете больше. Понять, как работает чат-бот, не сложнее, чем собрать мебель известной шведской компании. Его цена радикально ниже создания мобильного приложения. Следуя четким инструкциям, приведенным в книге, вы разберетесь, как создать чат-бота в самом популярном мессенджере и проанализируете эффективность инвестиций. Издание полезно тем, кто занят в офлайн- и онлайн-ритейле (b2b и b2c), бьюти-индустрии, онлайн-сервисах, услугах с доставкой, а также всем, кто хочет занять лидирующую позицию в своей нише.
-
Категория: руководства
-
Правообладатель: Синергия
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-4257-0472-6
-
Легальная стоимость: 600.00 руб.
Читать книгу «Доступный чат-бот. Как привлечь и удержать клиентов с помощью WhatsАpp» онлайн: