Теория рекламы. Нанофилософия в маркетинге и продажах

Солоинк Логик. Теория рекламы. Нанофилософия в маркетинге и продажах
Солоинк Логик. Теория рекламы. Нанофилософия в маркетинге и продажах
4.8 из 5, отдано 15 голосов
Разномыслие – путеводитель по лабиринтам мысли. В этой книге каждый найдёт нечто ценное и полезное для себя.Движение – жизнь, бег заряжает энергией. Если ты бежишь и устаёшь, значит, ты неправильно бежишь.Смысл книг Разномыслия это поиск истины. Знание – сила. А ещё истина непознаваема и происходит из отрицания лжи, которая бесконечна, поэтому акт веры, связанный с познанием истины, есть бесконечный источник радости и силы. Отличная штука истина? Отличная штука ложь?
  • Категория: руководства
  • Правообладатель: Издательские решения
  • Возрастное ограничение: 18+
  • ISBN: 9785449696175
  • Легальная стоимость: 280.00 руб.

Читать книгу «Теория рекламы. Нанофилософия в маркетинге и продажах» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.