Конструктор холодного звонка. Книга о том, как выстроить разговор с клиентом без сопротивлений
4.85 из 5, отдано 25 голосов
Ежедневно тысячи руководителей подразделений продаж и продавцы думают, как научиться преодолевать отказы клиентов и эффективно отрабатывать возражения. И такой образ мыслей большая ошибка. В первую очередь следует изменить постановку вопроса – «как выстроить разговор с клиентом так, чтобы не получать сопротивление и отказы?». И тогда будет меньше ненависти к продажам, больше продавцов будут испытывать удовлетворение от своей работы, компании смогут проще доносить выгоду своих товаров и услуг.
-
Категория: руководства
-
Правообладатель: Издательские решения
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 9785449658067
-
Легальная стоимость: 400.00 руб.
Читать книгу «Конструктор холодного звонка. Книга о том, как выстроить разговор с клиентом без сопротивлений» онлайн: