Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней
3.6 из 5, отдано 21 голосов
Эта книга познакомит Вас с профессией дизайнера уровней и расскажет об особенностях проектирования виртуальных миров для компьютерных игр.Как придумать, спланировать и построить игровой уровень? Как манипулировать поведением и эмоциями игрока? Как рассказать историю через окружение? Как сделать пространство интуитивно понятным и интересным для исследования?Ответы на эти и многие другие вопросы ждут Вас внутри. Читайте, запоминайте, применяйте на практике!
-
Категория: руководства
-
Правообладатель: Издательские решения
-
Возрастное ограничение: 18+
-
ISBN: 9785449624291
-
Легальная стоимость: 490.00 руб.
Читать книгу «Проектирование виртуальных миров. Теория и практика дизайна уровней» онлайн: