MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я
3.7 из 5, отдано 11 голосов
Книга «MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я» адресована коммерческим директорам медицинских центров и является настоящей настольной книгой маркетолога. Издание прошло проверку временем и написано простым языком.Содержит обновлённый чек-лист для контроля внедрения продающего маркетинга медицинской клинки. А именно 20 шагов успешного маркетолога, подробно описанных в главах книги с указанием правильной последовательности их выполнения.
-
Категория: руководства
-
Правообладатель: Издательские решения
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 9785449628312
-
Легальная стоимость: 360.00 руб.
Читать книгу «MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я» онлайн: