MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я

Геннадий Миролюбов. MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я
Геннадий Миролюбов. MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я
3.7 из 5, отдано 11 голосов
Книга «MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я» адресована коммерческим директорам медицинских центров и является настоящей настольной книгой маркетолога. Издание прошло проверку временем и написано простым языком.Содержит обновлённый чек-лист для контроля внедрения продающего маркетинга медицинской клинки. А именно 20 шагов успешного маркетолога, подробно описанных в главах книги с указанием правильной последовательности их выполнения.
  • Категория: руководства
  • Правообладатель: Издательские решения
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 9785449628312
  • Легальная стоимость: 360.00 руб.

Читать книгу «MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.