Пособие для обучения работников горячих линий в общественных кризисных центрах
2.6 из 5, отдано 19 голосов
Это издание рассчитано на широкий круг руководителей работников и добровольцев горячих линий. Образовательная программа тренинга адаптирована для местных условий с учетом опыта консультативно-справочной службы телефона доверия «Таскин», действовавшей в Женском Обществе «Мехри» с декабря 1998 года по декабрь 2000 г. при поддержке Института Открытое Общество – Фонд Содействия Узбекистан. Издание осуществлено при содействии Информационного Агентства США (USIS), Агентства по Международному Развитию (USAID) и Фонда Каунтерпарт Консорциум.
-
Категория: руководства
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2010
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 69.90 руб.
Читать книгу «Пособие для обучения работников горячих линий в общественных кризисных центрах» онлайн: