Визуальные манипуляции в рекламе. Как с помощью изображений убеждать делать покупки?
4.45 из 5, отдано 25 голосов
Книга посвящена тому, как изображения заставляют выполнять желаемое продавцом действие, вплоть до совершения покупки. На основании проведенных исследований были проведены рекламные кампании, которые в качестве примеров демонстрируют мощь визуальных манипуляций (нейро-визуального программирования) в рекламе.Книга будет полезна как продавцам, так и и обычным покупателем, потому что они научатся видеть, как продавцы подталкивают их к спонтанным покупкам.
-
Категория: руководства
-
Правообладатель: Издательские решения
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 9785449364562
-
Легальная стоимость: 480.00 руб.
Читать книгу «Визуальные манипуляции в рекламе. Как с помощью изображений убеждать делать покупки?» онлайн: