Визуальные манипуляции в рекламе. Как с помощью изображений убеждать делать покупки?
3.25 из 5, отдано 8 голосов
Книга посвящена тому, как изображения заставляют выполнять желаемое продавцом действие, вплоть до совершения покупки. На основании проведенных исследований были проведены рекламные кампании, которые в качестве примеров демонстрируют мощь визуальных манипуляций (нейро-визуального программирования) в рекламе.Книга будет полезна как продавцам, так и и обычным покупателем, потому что они научатся видеть, как продавцы подталкивают их к спонтанным покупкам.
-
Категория: руководства
-
Правообладатель: Издательские решения
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 9785449364562
-
Легальная стоимость: 480.00 руб.
Читать книгу «Визуальные манипуляции в рекламе. Как с помощью изображений убеждать делать покупки?» онлайн: