Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине. Методическое пособие

С. В. Сысоева. Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине. Методическое пособие
С. В. Сысоева. Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине. Методическое пособие
3.1 из 5, отдано 17 голосов
Книга предназначена для директоров магазинов, руководителей отделов персонала и тренинг-менеджеров. В ней подробно описана схема проведения тренинга продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине, а также даны рекомендации по построению системы обучения и оценки работы персонала.
  • Категория: руководства
  • Правообладатель: Издательские решения
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 9785449317759
  • Легальная стоимость: 220.00 руб.

Читать книгу «Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине. Методическое пособие» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.