Влияние личного бренда на бизнес

Алексей Номейн. Влияние личного бренда на бизнес
Алексей Номейн. Влияние личного бренда на бизнес
2.6 из 5, отдано 17 голосов
Личный бренд – это результат упорного труда. Посмотрите на людей, которые вас мотивируют или на тех, у которых вам хочется купить их товар. О них все говорят, их многие знают, они любимцы публики. Вроде бы и с виду какие-то неказистые, а поди ж ты – о них в газетах пишут, интервью берут, их девушки любят, мужчины цветы дарят. Это ассоциации, которые возникают у людей при произнесении твоего имени: «О-о, это же Вася Пупкин!»
  • Категория: руководства
  • Правообладатель: Издательские решения
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 9785449072610
  • Легальная стоимость: 6.00 руб.

Читать книгу «Влияние личного бренда на бизнес» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.