Холодные звонки клиентам. 8 способов делать это правильно
3.8 из 5, отдано 21 голосов
Холодные звонки, производимые с целью завязать постоянные отношения с новыми или улучшить контакт с уже существующими клиентами, имеют свой смысл. Всегда есть вероятность счастливой случайности, которая увеличивается, если правильно делать холодные звонки, того, что один единственный звонок полностью оправдает затраченное время, деньги и нервы. Итак, список нюансов, на которые стоит обратить внимание при «холодных» продажах.
-
Категория: руководства
-
Правообладатель: Издательские решения
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 9785449063519
-
Легальная стоимость: 60.00 руб.
Читать книгу «Холодные звонки клиентам. 8 способов делать это правильно» онлайн: