С первой фразы: Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию
3.4 из 5, отдано 20 голосов
Если вы собираетесь написать книгу, знайте: ваш безупречный стиль, красивые метафоры, яркие персонажи, достоверность событий могут и не сработать, если сама история будет неинтересной. История должна интриговать и держать внимание читателя до последней фразы, потому что наш мозг воспринимает такие истории как жизненный опыт, необходимый для выживания. По такому принципу построены все шедевры мировой литературы. Зная о реакциях мозга на тот или иной сюжетный ход – например, о его способности проецировать проблемы героев на своего обладателя и подсознательно искать лучший выход из сложной ситуации или о стремлении разбираться в чужих ошибках, чтобы совершать поменьше своих, – можно сконструировать бестселлер.
Лиза Крон, базируясь на последних достижениях неврологии и когнитивной психологии, дает писателям очень важные советы и подсказки. В книге «С первой фразы», написанной с тонким юмором и глубоким знанием темы, вы также найдете примеры из романов, сценариев и рассказов. В каждой главе рассматривается один из аспектов работы мозга и даются советы по применению этого знания на практике.
-
Категория: руководства
-
Правообладатель: Альпина Диджитал
-
Год написания: 2012
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-9614-4858-0
-
Легальная стоимость: 349.00 руб.
Читать книгу «С первой фразы: Как увлечь читателя, используя когнитивную психологию» онлайн: