Как вовлечь сотрудников в создание сильного бренда? Технологии и инструменты

М. Ю. Семенов. Как вовлечь сотрудников в создание сильного бренда? Технологии и инструменты
М. Ю. Семенов. Как вовлечь сотрудников в создание сильного бренда? Технологии и инструменты
4.8 из 5, отдано 21 голосов
Сильный бренд – это в первую очередь люди, его транслирующие. Рождение бренда – чаще всего инсайт, после которой необходимо понять бренд и создать инструменты трансляции идей бренда в работу компании. Форма книги – отчет: только самое важное, чтобы понять действия по вовлечению в бренд и их смысл. Книга будет полезна тем, кто работает над вовлеченностью сотрудников, создает сильный бренд компании и управляет HR-брендом, корпоративной культурой и внутренними коммуникациями.
  • Категория: руководства
  • Правообладатель: Издательские решения
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 9785448526374
  • Легальная стоимость: 360.00 руб.

Читать книгу «Как вовлечь сотрудников в создание сильного бренда? Технологии и инструменты» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.