Типы визуального контента, повышающие продажи

Алексей Номейн. Типы визуального контента, повышающие продажи
Алексей Номейн. Типы визуального контента, повышающие продажи
4.15 из 5, отдано 6 голосов
В настоящее время аудитория достаточно ленива и более благосклонно относится именно к визуальному контенту, игнорируя длинные тексты путем закрытия вкладки, где расположился ресурс продавца, и забывая о нем навсегда. Именно поэтому наша задача состоит в том, чтобы заинтересовать посетителя уникальным и качественным визуальным контентом.
  • Категория: руководства
  • Правообладатель: Издательские решения
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 9785448528880
  • Легальная стоимость: 61.00 руб.

Читать книгу «Типы визуального контента, повышающие продажи» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.