Технология создания продающих текстов

Игорь Субботин. Технология создания продающих текстов
Игорь Субботин. Технология создания продающих текстов
3.3 из 5, отдано 17 голосов
Эта книга, как и тренинг, на основе которого она написана, – не про творчество. Не про креатив и не про вдохновение. Эта книга про технологию. Создание продающих текстов – технология. Хороший продающий текст – всегда собран из «блоков». Гениальный продающий текст – тоже. Чтобы писать продающие тексты – не обязательно быть творцом. Нужно стать ремесленником, умеющим расположить блоки-кирпичики в правильном порядке. Книга для копирайтеров, маркетологов, рекламщиков, владельцев малого бизнеса.
  • Категория: руководства
  • Правообладатель: Издательские решения
  • Год написания: 2015
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 978-5-4474-1249-4
  • Легальная стоимость: 344.00 руб.

Читать книгу «Технология создания продающих текстов» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.