Главные фокусы личного бренда
3.0 из 5, отдано 6 голосов
С большой массой примеров и ситуаций из практики в книге рассказано о том, кому нужен личный бренд, а кому он не нужен; о том, как сформулировать ключевой вопрос в головах вашей целевой аудитории, каким должно быть содержание личного бренда, из чего состоит бренд, на что опереться при продвижении личного бренда; как использовать для брендирования вашу личную историю и имидж; насколько важны для личного бренда ваши объективные данные (внешность, фамилия…); откуда взять лозунг личного бренда; возможно ли иметь несколько личных брендов; каковы техники защиты личного бренда и какие семь шагов нужно сделать для финальной проверки личного бренда.
-
Категория: работа с клиентами
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 16+
-
Легальная стоимость: 249.00 руб.
Читать книгу «Главные фокусы личного бренда» онлайн: