Сила франчайзинга. Как компания РОББО построила топовую международную EdTech-франшизу
3.65 из 5, отдано 16 голосов
У компании «РОББО» получилось сделать то, о чем мечтают все технологические предприниматели: вырасти из маленького стартапа в международный бизнес, не зависящий от внешних ограничений. Большую роль в этом сыграло решение ее основателя Павла Фролова развиваться по пути франчайзинга. Сегодня благодаря франшизе «РОББО КЛУБ» даже начинающий предприниматель может открыть детский робототехнический кружок в любой стране мира.«Сила франчайзинга» – увлекательная история трансформации идеи и востребованный продукт. Из нее вы узнаете:1) почему ошибка – это не всегда плохо;2) как идеология компании помогает продажам;3) как масштабировать бизнес бизнес и не потерять на ним контроль;4) каковы тонкости работы в сфере детского дополнительного образования;5) какие подводные камни в «готовом бизнесе»;6) как справиться с глобальными кризисами.
Читать книгу «Сила франчайзинга. Как компания РОББО построила топовую международную EdTech-франшизу» онлайн: