От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет. Джим Коллинз. Кратко
2.7 из 5, отдано 24 голосов
Эта книга – сокращенный пересказ произведения Jim Collins «Good to Great: Why Some Companies Make the Leap…And Others Don't».
Используя лингвистические нейросети, мы значительно уменьшили объем текста, сохранив все основные идеи.
В своей работе по менеджменту автор описал, как компании становятся из хороших великими, и как большинство компаний не могут осуществить этот переход. Книга стала бестселлером, было продано четыре миллиона экземпляров, и она вышла далеко за рамки традиционной аудитории деловых книг.
-
Категория: личная эффективность
-
Правообладатель: Культур-Мультур
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 240.00 руб.
Читать книгу «От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет. Джим Коллинз. Кратко» онлайн: