От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет. Джим Коллинз. Кратко

Культур-Мультур. От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет. Джим Коллинз. Кратко
Культур-Мультур. От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет. Джим Коллинз. Кратко
2.7 из 5, отдано 24 голосов
Эта книга – сокращенный пересказ произведения Jim Collins «Good to Great: Why Some Companies Make the Leap…And Others Don't». Используя лингвистические нейросети, мы значительно уменьшили объем текста, сохранив все основные идеи. В своей работе по менеджменту автор описал, как компании становятся из хороших великими, и как большинство компаний не могут осуществить этот переход. Книга стала бестселлером, было продано четыре миллиона экземпляров, и она вышла далеко за рамки традиционной аудитории деловых книг.
  • Категория: личная эффективность
  • Правообладатель: Культур-Мультур
  • Год написания: 2025
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 240.00 руб.

Читать книгу «От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет. Джим Коллинз. Кратко» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.