Маннкетинг. 40 авторских моделей, инструментов и чек-листов
2.55 из 5, отдано 5 голосов
Игорь Манн – уже не просто гуру российского маркетинга. Отчасти он сам его и создает – его авторству, например, принадлежат такие термины и понятия, как «гроуинг» или «маркетинг без бюджета».
Настало время назвать вещи своими именами.
Встречайте МАННКЕТИНГ!
Здесь квинтэссенция всего, что «Номер 1» в своей профессии придумал, реализовал и неоднократно опробовал.
Читайте. Применяйте. Получайте прибыль.
Внедряйте маннкетинг.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
-
Категория: личная эффективность
-
Правообладатель: Книгиум
-
Год написания: 2024
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-906084-82-8
-
Легальная стоимость: 999.00 руб.
Читать книгу «Маннкетинг. 40 авторских моделей, инструментов и чек-листов» онлайн: