Ваш клиент: кто он, как с ним общаться и чего ожидать?
3.15 из 5, отдано 13 голосов
Пособие посвящено особенностям формирования взаимоотношений с клиентом, а также изложены определения характерных особенностей человека по внешнему виду с использованием физиогномики, вопросы профилактики конфликтных ситуаций и управления ими в случае их возникновения и развития. Для широкого круга читателей.
В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.
-
Категория: личная эффективность
-
Правообладатель: ФЛИНТА
-
Год написания: 2022
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-9765-5170-1
-
Легальная стоимость: 140.00 руб.
Читать книгу «Ваш клиент: кто он, как с ним общаться и чего ожидать?» онлайн: