Почему выгодно быть добрым. Как оказывать влияние на других, вызывать доверие и строить прочные деловые отношения
3.05 из 5, отдано 26 голосов
Джилл Люблин расширяет и переосмысляет определение доброты, выделяя семь способов достижения собственных целей в бизнесе. Их определению и разъяснению посвящена каждая глава этой книги: отзывчивость, гибкость, терпение, позитивность, щедрость, благодарность и связи. В книге вы найдете множество практичных инструментов, интереснейших исследований и понятных советов о том, как стать сильным лидером, эффективно общаться, устанавливать эмоциональную связь и добиваться успеха, руководствуясь прежде всего добротой. Услышите из первых уст истории руководителей, предпринимателей и инвесторов о том, какую выгоду принесла им доброта. Вы узнаете, как доброта стала их конкурентным преимуществом, вдохновила на создание новых товаров и услуг, помогла сохранить квалифицированный персонал и даже провести бесплатную рекламную кампанию. «Почему выгодно быть добрым» – это не идеологический взгляд на бизнес. Это проверенная стратегия, которая работает и никогда не подводит.
-
Категория: личная эффективность
-
Правообладатель: ИГ "Весь"
-
Год написания: 2017
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-9573-3587-0
-
Легальная стоимость: 279.00 руб.
Читать книгу «Почему выгодно быть добрым. Как оказывать влияние на других, вызывать доверие и строить прочные деловые отношения» онлайн: