Ключевые идеи книги: Я – бренд. Формула успеха. Марк Эко
3.65 из 5, отдано 25 голосов
Этот текст – сокращенная версия книги Марка Эко «Я – бренд. Формула успеха». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.
О книге
Книга «Я – бренд» написана о бизнесе, но читается как увлекательный роман. Ее автор начал создавать себя из ничего, упорно работая в отцовском гараже, начиная с девяти лет. В этой истории успеха было много болезненных ошибок, неизбежных на пути к настоящему успеху. Сегодня автор владеет многомиллионной компанией. Он – живое доказательство, что человек может оставаться истинным художником и при этом уметь себя продавать. Марк Эко – гениальный предприниматель и маркетолог, он мыслит категориями бизнеса. Он считает, что брендом может стать каждый из нас, если приложит к этому много труда и воображения. «Бренд состоит из плоти и крови, у него бьется сердце». Сегодня предприниматели и целые компании борются за право быть услышанными. Книга рассказывает, как этот путь удалось пройти автору.
Зачем читать
• Узнать об истории успеха модельера и художника Марка Эко, владельца компании Ecko Unlimited.
• Осознать себя как бренд и открыть миру свою уникальную творческую сущность, как это сделал автор книги.
• Использовать авторскую формулу аутентичности и создать успешный собственный бизнес.
Об авторе
Марк Эко – американский модельер, предприниматель и художник. По окончании школы поступил на фармацевтический факультет Ратгерского университета. Под псевдонимом Эко рисовал граффити и занимался рисованием, на третьем курсе оставил университет и сосредоточился на творчестве. Начал с производства футболок, основал дизайнерскую компанию Ecko Unlimited. В мире высокой моды утвердил права уличной одежды. Назван самым молодым дизайнером одежды, который входит в Ассоциацию модельеров Америки.
-
Категория: личная эффективность
-
Правообладатель: Смарт Ридинг
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 16+
-
Легальная стоимость: 279.00 руб.
Читать книгу «Ключевые идеи книги: Я – бренд. Формула успеха. Марк Эко» онлайн: