Синдром Патрика. Как создать личный бренд, оставаясь верным самому себе
4.75 из 5, отдано 14 голосов
А вы знаете, что принципы естественного отбора первым сформулировал вовсе не Чарльз Дарвин? Это сделал никому не известный Патрик Мэтью. Увы, последнему не хватило веса в научных кругах, чтобы авторитетно представить свою работу. Поэтому в историю вошел другой ученый.
Чтобы не оказаться в ситуации Патрика Мэтью, надо развивать личный бренд. Надежда Кобина и Елена Старостина отдают себе отчет, что не у каждого сильного эксперта лежит душа к публичным выступлениям или круглосуточным записям сторис. Авторы выделили 21 внутренний барьер и с их учетом разработали уникальную систему персонального брендостроительства. Она подойдет каждому человеку, вставшему на путь публичности.
-
Категория: личная эффективность
-
Правообладатель: Эксмо
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-04-108686-2
-
Легальная стоимость: 579.00 руб.
Читать книгу «Синдром Патрика. Как создать личный бренд, оставаясь верным самому себе» онлайн: