Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники
4.6 из 5, отдано 5 голосов
Новая книга Игоря Зорина написана для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу своих профессиональных прав и обязанностей напрямую контактирует с клиентами – покупателями. В книге подробно описаны и классифицированы наиболее часто встречающиеся типы трудных клиентов, а также просто и понятно изложены правила и приемы работы с ними. Книга одинаково доступна и полезна как начинающим продавцам, так и «бывалым» менеджерам. Читая книгу, вы получите полный доступ к арсеналу с приемами и можете «вооружиться», взяв из предложенного только то, что посчитаете нужным и достаточным. То, что вы сможете понять и принять. То, что будет вам «по руке», во что вы сможете реально поверить. Вы получите проверенное временем и практикой оружие, которое поможет вам справиться не только с любым Его Величеством Трудным Клиентом, но и с самим собой.
-
Категория: личная эффективность
-
Правообладатель: Издательство АСТ
-
Год написания: 2017
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-17-102254-9
-
Легальная стоимость: 399.00 руб.
Читать книгу «Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники» онлайн: