Коммуникации в управлении: влиять или воздействовать?

Александра Козлова. Коммуникации в управлении: влиять или воздействовать?
Александра Козлова. Коммуникации в управлении: влиять или воздействовать?
2.5 из 5, отдано 16 голосов
Успех менеджера в значительной степени зависит от наличия у него навыков делового общения. Руководитель должен оценивать эффект и последствия собственных коммуникаций. Его цель – не просто воздействовать на подчиненных, клиентов и партнеров, а влиять, то есть воздействовать осознанно, целенаправленно, результативно. Эта книга поможет вам расширить свой арсенал влияния. Авторы – известные бизнес-тренеры, эксперты в области управления сложными коммуникациями (переговоры, конфликты, групповая медиация) – поделятся своим опытом. В книге вы найдете теоретические обобщения и практические примеры, сможете примерить на себя наиболее эффективные технологии.
  • Категория: личная эффективность
  • Правообладатель: Русская школа управления
  • Год написания: 2019
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-91485-040-8
  • Легальная стоимость: 439.00 руб.

Читать книгу «Коммуникации в управлении: влиять или воздействовать?» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.