Коммуникации в управлении: влиять или воздействовать?
4.1 из 5, отдано 11 голосов
Успех менеджера в значительной степени зависит от наличия у него навыков делового общения. Руководитель должен оценивать эффект и последствия собственных коммуникаций. Его цель – не просто воздействовать на подчиненных, клиентов и партнеров, а влиять, то есть воздействовать осознанно, целенаправленно, результативно. Эта книга поможет вам расширить свой арсенал влияния. Авторы – известные бизнес-тренеры, эксперты в области управления сложными коммуникациями (переговоры, конфликты, групповая медиация) – поделятся своим опытом. В книге вы найдете теоретические обобщения и практические примеры, сможете примерить на себя наиболее эффективные технологии.
-
Категория: личная эффективность
-
Правообладатель: Русская школа управления
-
Год написания: 2019
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-91485-040-8
-
Легальная стоимость: 439.00 руб.
Читать книгу «Коммуникации в управлении: влиять или воздействовать?» онлайн: