Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг. Настольная книга маркетолога. Взгляд практика
4.5 из 5, отдано 23 голосов
В настоящем издании автором обобщен и исследован более чем 10-летний опыт тысяч успешно проведенных рекламных интернет-кампаний – как собственных, так и клиентских. Автор дает практические рекомендации: как правильно инвестировать в интернет-рекламу, какой прогнозируемый финансовый эффект можно получить от того или иного вида интернет-рекламы, нацеленного на получение контакта с представителями целевой аудитории, как прогнозировать спрос на товары и услуги в Интернете. Все, что необходимо для начала собственного дела или развития уже существующего. Книга также содержит обзор использования основных метрик контекстной рекламы в Интернете, способов сегментирования аудитории, создания положительной динамики продаж с использованием интернет-рекламы.
-
Категория: интернет-бизнес
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2010
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-369-00776-1
-
Легальная стоимость: 99.90 руб.
Читать книгу «Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг. Настольная книга маркетолога. Взгляд практика» онлайн: