Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг. Настольная книга маркетолога. Взгляд практика

Андрей Баранов. Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг. Настольная книга маркетолога. Взгляд практика
Андрей Баранов. Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг. Настольная книга маркетолога. Взгляд практика
4.5 из 5, отдано 23 голосов
В настоящем издании автором обобщен и исследован более чем 10-летний опыт тысяч успешно проведенных рекламных интернет-кампаний – как собственных, так и клиентских. Автор дает практические рекомендации: как правильно инвестировать в интернет-рекламу, какой прогнозируемый финансовый эффект можно получить от того или иного вида интернет-рекламы, нацеленного на получение контакта с представителями целевой аудитории, как прогнозировать спрос на товары и услуги в Интернете. Все, что необходимо для начала собственного дела или развития уже существующего. Книга также содержит обзор использования основных метрик контекстной рекламы в Интернете, способов сегментирования аудитории, создания положительной динамики продаж с использованием интернет-рекламы.
  • Категория: интернет-бизнес
  • Правообладатель: Автор
  • Год написания: 2010
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-369-00776-1
  • Легальная стоимость: 99.90 руб.

Читать книгу «Прогноз возврата инвестиций в интернет-маркетинг. Настольная книга маркетолога. Взгляд практика» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.