Магические приёмы. Сила конфликта. Удачные заголовки!
2.6 из 5, отдано 15 голосов
Две трети успеха берет на себя заголовок. Какие три составляющие имеет заголовок, обеспечивающий конверсию? Каких заголовков не должно быть? О привлечении внимания, главной выгоде, заявленной прямо или косвенно, отборе только целевой аудитории. Работают ли заголовки «желтой прессы»? Упражнения, задания. 10 приёмов, которые вам понравятся
-
Категория: интернет-бизнес
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 12+
-
Легальная стоимость: 139.00 руб.
Читать книгу «Магические приёмы. Сила конфликта. Удачные заголовки!» онлайн: