Магические приёмы. Сила конфликта. Удачные заголовки!
3.7 из 5, отдано 9 голосов
Две трети успеха берет на себя заголовок. Какие три составляющие имеет заголовок, обеспечивающий конверсию? Каких заголовков не должно быть? О привлечении внимания, главной выгоде, заявленной прямо или косвенно, отборе только целевой аудитории. Работают ли заголовки «желтой прессы»? Упражнения, задания. 10 приёмов, которые вам понравятся
-
Категория: интернет-бизнес
-
Правообладатель: Автор
-
Год написания: 2020
-
Возрастное ограничение: 12+
-
Легальная стоимость: 139.00 руб.
Читать книгу «Магические приёмы. Сила конфликта. Удачные заголовки!» онлайн: