Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик

Тамара Николаевна Рыжикова. Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик
Тамара Николаевна Рыжикова. Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик
4.7 из 5, отдано 14 голосов
В книге представлены основные сферы аналитической деятельности маркетинга и ее экономическое обоснование, переосмысление «старых» инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями и методиками для достижения высоких результатов. Главная задача книги – вооружить маркетолога необходимым материалом, методиками, технологиями и инструментами, с помощью которых он сможет выполнять самые разные задачи, научится разговаривать на одном языке с финансовыми службами и руководством, а компания будет получать реальную прибыль от результатов его деятельности. Книга предназначена для маркетинговых аналитиков, студентов, слушателей программ МВА, аспирантов, производителей товаров и услуг и всех, чья профессиональная деятельность связана со сферой маркетинга и стратегического управления.

Читать книгу «Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.