Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме: Монография
4.5 из 5, отдано 10 голосов
Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике, в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и решении о покупке туристского продукта российскими потребителями. Для практических работников, занятых в индустрии гостеприимства и в туризме, специалистов в области IT-технологий, ученых-преподавателей, ведущих научную работу и преподающих менеджериальные дисциплины в данной области знаний, а также студентов бакалавриата и магистратуры, изучающих менеджмент предприятий в сфере туризма и гостеприимства.
Читать книгу «Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме: Монография» онлайн: