Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией

Сергей Борисович Калмыков. Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией
Сергей Борисович Калмыков. Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией
4.3 из 5, отдано 10 голосов
В монографии проведен анализ возможности управления процессом социорекламного влияния на социально-демографические группы. Разработанные методологические основания с применением многовариантного парадигматического статуса социологического знания позволили сформировать: принципы конструирования социорекламного взаимодействия, факторы эффективности (качества) социальной рекламы, систему социологического обеспечения качества социальной рекламы. Исследованы недостаточно изученные проблемы эффективности и качества социальной рекламы. Установлены коэффициенты важности ее факторов эффективности (качества). Доказаны устойчивые взаимосвязи социорекламного влияния на уровне выявленных коэффициентов корреляции поведенческих реакций различных категорий целевой аудитории с их характеристиками. Полученные результаты обобщены в разработанной модели поведения целевой аудитории на основе социорекламного взаимодействия, и предложены содержательные модули механизма управляемости указанным процессом.

Читать книгу «Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.