От одного пользователя до миллиона. Как успешные бренды и продукты наращивают аудиторию

Эндрю Чен. От одного пользователя до миллиона. Как успешные бренды и продукты наращивают аудиторию
Эндрю Чен. От одного пользователя до миллиона. Как успешные бренды и продукты наращивают аудиторию
2.6 из 5, отдано 24 голосов
В этой книге Эндрю Чен рассказывает, как мировые компании преодолевают проблемы «холодного старта» и масштабируют свои продукты до миллиардов пользователей, используя сетевые эффекты. При запуске бизнеса неизбежно возникают две проблемы: как громко заявить о себе на рынке, когда ваш продукт еще не использует большое количество людей, и как добиться его вирусного распространения.

В этой книге: – личный опыт руководителя и интервью с топ-менеджерами LinkedIn, Twitch, Zoom, Dropbox, Tinder, Uber, Airbnb и Pinterest; – подробные разборы запуска удачных и провалившихся сетевых продуктов с выводами; – теоретическая база: полный цикл жизни сетевых продуктов и общие закономерности этого рынка; – схемы и принципы, которые можно применять в различных продуктах и отраслях. Новый мессенджер, маркетплейс или агрегатор – всем им нужны первоначальные пользователи, чтобы привлекать других и быстро развиваться. В какой бы сфере вы ни работали, сетевые эффекты открывают путь для прорыва новых продуктов, привлекая клиентов за счет вирусного роста и сарафанного радио.

Для кого эта книга Для тех, кто запускает или развивает бизнес. Для всех, кому нужны миллионы пользователей. На русском языке публикуется впервые.
  • Категория: зарубежная деловая литература
  • Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер (МИФ)
  • Год написания: 2021
  • Возрастное ограничение: 16+
  • ISBN: 9785001955931
  • Легальная стоимость: 499.00 руб.

Читать книгу «От одного пользователя до миллиона. Как успешные бренды и продукты наращивают аудиторию» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.