Личный маркетинг. 8 шагов для построения доходного бизнеса на основе собственного бренда

Тодд Херман. Личный маркетинг. 8 шагов для построения доходного бизнеса на основе собственного бренда
Тодд Херман. Личный маркетинг. 8 шагов для построения доходного бизнеса на основе собственного бренда
4.3 из 5, отдано 8 голосов
Майк Ким считает, что маркетинг – это не закрытые продажи, а установленные отношения. Этот свежий подход сделал его востребованным оратором, онлайн-преподавателем, копирайтером и консультантом для ведущих бизнес-лидеров. Его клиенты – основатели известных личных брендов, авторы бестселлеров New York Times и другие эксперты, появляющиеся на PBS, TED, CNN и Fox. Книга дополнена предисловием Тодда Хермана – писателя, оратора, тренера и эксперта по саморазвитию. В этой книге Майк Ким делится своим проверенным 8-шаговым планом, как построить высокодоходный бренд вокруг своей личности, экспертности и идей. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Читать книгу «Личный маркетинг. 8 шагов для построения доходного бизнеса на основе собственного бренда» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.