Формирование общественного мнения
3.05 из 5, отдано 22 голосов
Реклама – двигатель торговли.
Но как убедить искушенного потенциального потребителя, что ему необходимо приобрести товар, сходить на фильм, проголосовать за политика, потратиться на благотворительную кампанию?
Тут-то и вступает в дело гениальная идея пиара, ассоциирующая для каждого представителя той или иной социальной группы определенный товар, личность или услугу с не менее определенной идеей или комплексом идей.
А вот как конкретно преуспеть в данной непростой сфере деятельности, рассказывает в своей книге великий пиарщик Бернейс, научивший, среди прочего, и богачей, и бедняков начинать день с яичницы с беконом, а феминисток всего мира, увы, курить сигареты.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
-
Категория: зарубежная деловая литература
-
Правообладатель: Издательство АСТ
-
Год написания: 1923
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-17-151616-1
-
Легальная стоимость: 179.00 руб.
Читать книгу «Формирование общественного мнения» онлайн: