Клиентоориентированность как ключевая ценность современного конкурентоспособного бизнеса

Евгения Евгеньевна Жукова. Клиентоориентированность как ключевая ценность современного конкурентоспособного бизнеса
Евгения Евгеньевна Жукова. Клиентоориентированность как ключевая ценность современного конкурентоспособного бизнеса
2.6 из 5, отдано 18 голосов
Монография посвящена рассмотрению клиентоориентированности через призму ключевой ценности конкурентоспособной компании, анализируются различные подходы и методы формирования ориентации на клиента. Доказывается высокая эффективность применения клиентоориентированного подхода в организациях, отмечается важность работы компании по внедрению модели клиентоориентированности. Обсуждаются этапы внедрения клиентоориентированного подхода на основе выявления и продвижения клиентоориентированной ценности, повышения удовлетворенности клиентов и формирования потребительской лояльности, а также другие аспекты ориентации на клиентов, включая внутреннюю клиентоориентированность. Применение методов и инструментов клиентоориентированности позволит компаниям внедрить клиентоориентированный подход в организации, управлять клиентоориентированностью на основе системы показателей оценки уровня клиентоориентированности, что приведет к повышению конкурентоспособности и получению высокой эффективности бизнеса. Предназначена для специалистов в области управления бизнесом, преподавателей, научных сотрудников, аспирантов и студентов, а также для всех заинтересованных лиц, изучающих вопросы клиентоориентированности и клиентоориентированного подхода в современных экономических условиях.

Читать книгу «Клиентоориентированность как ключевая ценность современного конкурентоспособного бизнеса» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.