Монография посвящена рекламной коммуникации сферы туризма. Определяются характерные особенности рекламы туризма, анализируются ключевые черты рекламного дискурса данной сферы: вводится понятие рекламного текста/дискурса (РТД), обсуждается...
В монографии предлагается методология новых маркетинговых, структурных и экономико-управленческих подходов для туристских организаций в современной конъюнктуре сферы туризма для пожилых людей. Подходы, учитывающие потребительское поведение...
В чем секрет счастья? Как выдерживать неизбежные жизненные бури? Что делать, если вы чувствуете тревогу, депрессию или просто усталость от жизни? И где найти опору, когда все вокруг превращается в хаос? Все чаще в эпоху турбулентности мы...
Тесса Уайт, эксперт с 25-летним опытом по управлению персоналом и экс-топ-менеджер компаний Fortune 50, известна в социальных сетях как Doctor Job. У нее более миллиона подписчиков, которые обращаются к ней за советами по поводу карьерного...
Эта книга – сборник наблюдений доктора Ицхака Адизеса за более чем 50-летний опыт консультирования крупнейших организаций. Они касаются самых важных аспектов менеджмента: принятия решений, образования в области управления, жизненных циклов...
Традиционные подходы теряют эффективность. Чтобы выделиться, бренду необходимо воздействовать на подсознание клиента. Лесли Зейн раскрывает механизмы принятия решений и предлагает новые маркетинговые инструменты для закрепления в памяти...
Модель управления, в которой руководитель контролирует все процессы и принимает решения в одиночку, давно устарела. Кейт Феррацци, автор супербестселлера «Никогда не ешьте в одиночку», опытный предприниматель и консультант, опираясь на 20-летний...
Скотт Гэллоуэй – один из самых популярных в мире профессоров в бизнес-школе – предлагает универсальные правила финансового успеха в современной экономике.
Он дает исчерпывающие знания о том, как обеспечить себе экономическую безопасность...
Деньги – это чистая магия! К одним они сами плывут в руки, а других, будто по вине злого рока, обходят стороной. Так размышляла Джесси ДаСилва после того, как ее внезапно уволили с высокооплачиваемой работы. Не теряя оптимизма, она углубилась в...
Главные мысли и идеи из мирового бестселлера легендарного Дейла Карнеги!
Кратко. Четко. По делу.
Книга, которая изменила жизни миллионов, предлагает проверенные временем техники и методы, которые помогают людям строить крепкие социальные...
Эта книга – труд более 30 экспертов, авторов книг по бизнесу и опытных предпринимателей, которые извлекли уроки из своего жизненного опыта и ошибок. Она представляет модели успешного бизнеса, которые можно применить к любому стартапу.
На ее...
Издание является продолжением серии книг «Азбука рекламы», подготовленным в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению «Реклама и связи с общественностью», одним из авторов-разработчиков которого...
В учебном пособии дается общее представление об основных методических подходах к анализу рынка ракетно-космической техники и услуг на базе его специфических особенностей, методах оценки конкуренции и ее обосновании, переосмыслении базовых...
В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности, призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и...
Реджинальд «Реджинатор» Фис-Эме – экс-президент и CEO Nintendo of America. Легенда игровой индустрии, мастер эпатажных презентаций. Будучи ребёнком эмигрантов, репрессированных из Гаити, Реджи смог самостоятельно поступить в один из лучших...
Почему современный, полный возможностей мир не делает нас счастливыми и спокойными? Почему, несмотря на все возможности современной цивилизации, мы часто чувствуем себя уставшими и опустошенными? Эта книга – честный гид по миру, в котором...
В этой книге доктор Ицхак Адизес, один из крупнейших в мире специалистов по менеджменту, разбирает модель четырех управленческих функций, которые необходимы здоровой организации: производство, администрирование, предпринимательство и интеграция....
Кратко и увлекательно о понятии собственности и собственничестве – в новом саммари.
Где заканчивается «ваше» и начинается «чужое»? Кто все-таки прав: тот, кто откидывает сиденье в самолете прямо вам на колени, или тот, кто блокирует это...
Как страх, неуверенность в себе и прокрастинация становятся драйверами успеха и помогают достигать цели? Ответ есть у Чин-Нинг Чу, президента корпорации Asian Marketing Consultants и корпоративного тренера по ведению бизнеса в азиатских странах....
Учебное пособие предназначено для изучения теоретических основ дизайна, предусмотренных учебной программой дисциплины «Современные проблемы дизайна» для направления подготовки магистратуры 072500.68 «Дизайн» всех форм обучения.
Учебное пособие позволяет сформировать компетенции в области специализированной маркетинговой деятельности – маркетирования территории. В теоретической части пособия изложены современные концепции, технологии, методы и стратегические аспекты...
В учебном пособии собрана и структурирована информация, необходимая студенту для понимания сути кейтеринга, механизмов и особенностей его работы, актуальных проблем и тенденций развития отечественного рынка кейтеринговых услуг. Приводятся...
Рассматривается широкий спектр проблем, таких как: формы организации и финансирования предпринимательства; взаимоотношения предпринимателей с партнерами по бизнесу; содержание бизнес-плана малого предприятия; методы и средства, обеспечивающие...
Данное учебное пособие представляет собой последовательное изложение концептуальных базовых основ науки о коммуникации. Рассматривается понятийно-терминологический аппарат теории коммуникации, описываются составляющие коммуникации, разъясняются...
Данный учебник выполнен на основе исследований зарубежного и отечественного психологического опыта по налаживанию делового сотрудничества, а также формированию эффективных взаимоотношений в профессиональной деятельности. Особенностью учебника...
В учебном пособии описываются основные правила делового общения, позволяющие достичь успеха благодаря соблюдению «золотого правила морали», использованию категорического императива И. Канта, правилу Парацельса «не навреди»; рассматриваются...
Вы засыпаете и просыпаетесь с мыслями о рабочих задачах? Вы работаете по вечерам и в выходные, чтобы наверстать упущенное? Вы уже однажды победили выгорание, но теперь оно снова подкрадывается? Если вы ответили «да» на любой из этих вопросов,...
Добро пожаловать в Дануолл – суровый и таинственный город коварства, интриг и жажды власти!
Вселенная Dishonored – это уникальный мрачный мир, сочетающий в себе стимпанк и фэнтези. Автор книги приглашает вас в увлекательное путешествие по...
Жизнь постоянно испытывает вас на прочность? Вы не знаете, как реализовать свой потенциал, и не можете достичь поставленных целей? Это нормально, трудности неизбежны, говорит философ и успешный предприниматель Брайан Джонсон. Он призывает...
Продакт-менеджмент стал одним из важнейших видов деятельности современных организаций – от небольших стартапов до корпоративных предприятий. При этом повседневная работа по управлению продуктом все еще понимается неправильно. В теории...
В книге представлена прекрасно зарекомендовавшая себя система, которая в самом доступном для восприятия формате раскрывает все аспекты эффективного руководства людьми. Она будет полезна широкому кругу читателей.
Книга также издавалась под...
Бодо Шефер делится с читателями своим многолетним опытом, накопленным в ходе бесчисленных семинаров и лекций по маркетингу. Весь этот опыт сведен в краткие наставления и правила, которые без особого труда можно применить на практике.
Книга...
Дейл Карнеги, автор всемирно известной книги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей», обладал поразительной способностью выявлять в человеке скрытые таланты. Он помог миллионам людей изменить свою жизнь к лучшему. А сегодня его...
В учебном пособии рассматриваются классификации и выбор рекламных средств, а также все виды рекламы, существующие на сегодняшний день, включая новые информационные технологии в рекламе. Пособие предназначено для преподавателей, студентов и...
В учебном пособии излагается история развития рекламы, рассматриваются основные понятия, средства рекламы, сведения о рекламном бизнесе, организации и регулировании рекламной деятельности. Приводятся примеры из практики, контрольные вопросы и...
Серийный предприниматель Дейв Джилк и венчурный капиталист Брэд Фельд решили извлечь из наследия Ницше современную версию «Трактата о военном искусстве», связав идеи философа с сегодняшними реалиями IT-бизнеса. Эта книга разделена на небольшие...
Сегодня люди слишком часто винят в своих проблемах политическую обстановку, экономический кризис и множество иных факторов. Но эта книга докажет, что винить кого-то, а не себя – тупиковый путь. Она расскажет читателям о том, как перестать...
Что превращает семью в династию? Амбиции? Гениальность? Беспощадность? Или всё вместе, помноженное на власть и деньги?
История семьи Аньелли началась со смелости и интуиции предпринимателя Джованни. В 1899 году он создал Fiat – автомобильный...
Ferrari – это не просто имя в автоспорте. Это десятилетия работы на пределе: скорости, технологий и идей. Эта книга – подробный и честный рассказ о том, как в Маранелло создавали не машины, а инженерные заявления. Здесь собраны ключевые этапы...
Абсолютно научные и проверенные методы, помогающие быстро завязывать дружбу, превращать врагов в друзей, завоевывать доверие и быть максимально привлекательными для всех!
Самые удивительные, неожиданные и контринтуитивные рекомендации, как...
Как построить устойчивый бизнес на годы вперед? Управляйте компанией как продуманной системой, советует Ли Цзянь. Благодаря его эффективной модели «алмазное колесо управления» сотни китайских компаний добились стабильного роста и генерируют все...
Как вы поступаете, сталкиваясь с резкими высказываниями друзей, придирками начальника, непониманием или абьюзом со стороны партнера? Даете отпор, отстаиваете свое мнение и объясняете свою позицию или отмалчиваетесь, страшно при этом переживая?...
Корпорации существовали всегда – от Цезаря до Цукерберга. Профессор права Уильям Магнусон исследовал их историю и собрал настоящий путеводитель – от залов римских дворцов до сборочных конвейеров заводов Детройта и Кремниевой Долины. Автор...
«Взгляните на мир вокруг вас. Он может показаться неподвижным и неизменным. Но малейший толчок в правильном месте может изменить все».
Малкольм Гладуэлл, один из самых читаемых публицистов мира и автор нескольких бестселлеров, вновь берется...
Вы когда-нибудь задавали себе вопрос, чего действительно хотите? Ответив на него, вы станете на путь к личной миссии – вашему предназначению, главной жизненной цели, компасу, который возвращает на выбранный курс, как бы далеко вы ни отклонились....
Учебник посвящен изучению особенностей маркетинговой деятельности предприятий деловой среды, включая специфику промышленного рынка, товарную и ценовую политику, организационные закупки, управление каналами сбыта, интернет- маркетинг и политику...
Книга посвящена практическим аспектам стратегического и тактического авиатранспортного маркетинга. В ней рассмотрены особенности авиатранспортного рынка, методы его исследования, способы планирования и формирования спроса на авиаперевозки,...
В книге рассматриваются туристско-рекреационные ресурсы и туристско-рекреационный потенциал России, география туристского спроса, рекреация и туристская инфраструктура. Отмечены и охарактеризованы наиболее популярные туристско-рекреационные...
Учебное пособие предназначено для изучения теоретических основ дизайна, предусмотренных учебной программой дисциплины «Современные проблемы дизайна» для направления подготовки магистратуры 072500.68 «Дизайн» всех форм обучения.
Учебное пособие предназначено для изучения теоретических основ рекламной деятельности, предусмотренных учебной программой дисциплины "Дизайн и рекламные технологии» для направления подготовки бакалавриата 072500.62 «Дизайн» всех форм обучения.