Информационная прозрачность российских компаний как фактор их конкурентоспособности на рынке капиталов

Л. С. Ружанская. Информационная прозрачность российских компаний как фактор их конкурентоспособности на рынке капиталов
Л. С. Ружанская. Информационная прозрачность российских компаний как фактор их конкурентоспособности на рынке капиталов
4.45 из 5, отдано 9 голосов
Несмотря на то что информационная прозрачность – лишь один из многих аспектов корпоративного управления, она является важным элементом формирования доверия инвесторов, определяющим их интерес к той или иной компании. Это важный фактор повышения ее конкурентоспособности. Инвесторам необходима уверенность в том, что информация, поступившая из компаний, является полной, точной и заслуживающей доверия. Цель статьи – исследование влияния информационной прозрачности российских компаний на стоимость их обыкновенных акций, что в конечном итоге обусловливает повышение конкурентоспособности компании на рынках капитала. Статья может представлять интерес для институциональных инвесторов, топ-менеджеров компаний, инвестиционных аналитиков.

  • Категория: малый и средний бизнес
  • Правообладатель: Синергия
  • Год написания: 2009
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 96.00 руб.

Читать книгу «Информационная прозрачность российских компаний как фактор их конкурентоспособности на рынке капиталов» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.