Информационная прозрачность российских компаний как фактор их конкурентоспособности на рынке капиталов
4.1 из 5, отдано 6 голосов
Несмотря на то что информационная прозрачность – лишь один из многих аспектов корпоративного управления, она является важным элементом формирования доверия инвесторов, определяющим их интерес к той или иной компании. Это важный фактор повышения ее конкурентоспособности. Инвесторам необходима уверенность в том, что информация, поступившая из компаний, является полной, точной и заслуживающей доверия. Цель статьи – исследование влияния информационной прозрачности российских компаний на стоимость их обыкновенных акций, что в конечном итоге обусловливает повышение конкурентоспособности компании на рынках капитала. Статья может представлять интерес для институциональных инвесторов, топ-менеджеров компаний, инвестиционных аналитиков.
-
Категория: малый и средний бизнес
-
Правообладатель: Синергия
-
Год написания: 2009
-
Возрастное ограничение: 0+
-
Легальная стоимость: 96.00 руб.
Читать книгу «Информационная прозрачность российских компаний как фактор их конкурентоспособности на рынке капиталов» онлайн: