Особенности маркетинга научно-производственных предприятий

В. Е. Штыркин. Особенности маркетинга научно-производственных предприятий
В. Е. Штыркин. Особенности маркетинга научно-производственных предприятий
4.85 из 5, отдано 26 голосов
Маркетинговые коммуникации обретают все большую значимость в современном мире.

С учетом специфики развития рынков и коммуникаций, научно-производственным предприятиям приходится становиться во многом коммерческими и менять коммуникации с другими участниками рынка. Таким образом, научно-производственному предприятию необходимо совмещать исследовательские функции, разработки актуальных продуктов и одновременно развивать коммуникационную компоненту своего конкурентного потенциала.

  • Категория: малый и средний бизнес
  • Правообладатель: Синергия
  • Год написания: 2013
  • Возрастное ограничение: 0+
  • Легальная стоимость: 168.00 руб.

Читать книгу «Особенности маркетинга научно-производственных предприятий» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.